| ||||||
Количество воспитанников:
Телефон горячей линии по вопросам выплаты заработной платы 8(81364) 38-282
Полезные ссылки
|
Новость детально
22.04.2019
День ЗемлиТревожный колокола звон Планету нашу будит. Как будто призывает он: - Храните Землю, люди! Храните бережно, всегда Прекрасную планету, Ведь уязвима красота – Вы помните об этом! Шумит тайга, цветут сады, Тропинка в поле вьется Пусть даже капелька беды На землю не прольётся! О.Тесля
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Мы считаем, что экологическое образование необходимо с раннего возраста. Наша задача, как педагогов в работе с детьми дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы. С этой целью в группе «Фантазёры» прошла тематическая неделя по теме «Наш дом - Земля», цель которой, обогатить представления детей о земле, как о земном шаре, об общем, большом доме. Над головой одна большая крыша — небо. Под ногами – один общий пол — земная поверхность. Одна на всех великанская лампа — Солнце. Общий водопровод — дождевые и снежные тучи. Вентилятор тоже один на всех – ветер. Все между собой взаимосвязано.
В процессе совместной деятельности педагогов с детьми проводились беседы и игровые ситуации «Наш дом-Земля», «Чем богата Земля?», «Кто живёт на Земле?», «Как вести себя в природе, чтобы не навредить ей», «Путешествие в весенний лес», направленные на формирование первоначальных представлений о планете Земля, о том, что она наш общий дом и каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Дети с огромным интересом рассматривали глобус, сделали вывод, что земля похожа на мяч голубого цвета, закрепили правила поведения в природе и бережного отношения к ней.
Все фото смотрите в нашем альбоме! На протяжении всей недели были проведены дидактические игры: «Дикие и домашние животные», «Животные рядом с нами», «Животные и птицы – это наши друзья»; словесные игры: «Узнай животное по описанию» во время которых дети с увлечением и интересом слушали, анализировали, рассказывали. Во время художественной продуктивной деятельности: «Появилось ярко – рыжее пятно: это солнце заглянуло к нам в окно», «Наш дом Земля», «Красивый букет» дети развивали умение передавать свои чувства от общения с природой в своей работе. Чтение художественной литературы: рассказов К. Ушинского «Утренние лучи» и Е. Чарушина «Что за зверь? » помогло познакомить детей с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете. В рамках недели «Наш дом - Земля» были проведены беседы и консультации с родителями по темам обучения детей правилам поведения в природе, гуманного отношения к ней, были привлечены родители к сбору семян и посадочного материала для посадки на территории детского сада. Консультации для родителей представлены на информационном стенде группы. | |||||
|