Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Версия для слабовидящих Обычная версия

Количество воспитанников:
12
С иностранным гражданством воспитанников нет.

Телефон горячей линии по вопросам выплаты заработной платы  8(81364) 38-282
Грушина Татьяна Николаевна.

Другое дело

Полезные ссылки

Минпросвещения России.png
МИНОБРНАУКИ.jpg
komobrleno
dsochered
gospravo
gosuslugi
lodadm
lodotdobr
noko

Часто задаваемые вопросы

Поиск по сайту
 

Обновление сайта:
29.03.2024г.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новость детально

День Земли 22.04.2019

День Земли

Тревожный колокола звон

Планету нашу будит.

Как будто призывает он:

- Храните Землю, люди!

Храните бережно, всегда

Прекрасную планету,

Ведь уязвима красота –

Вы помните об этом!

Шумит тайга, цветут сады,

Тропинка в поле вьется

Пусть даже капелька беды

На землю не прольётся!

О.Тесля

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек.

Мы считаем, что экологическое образование необходимо с раннего возраста. Наша задача, как педагогов в работе с детьми дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы. С этой целью в группе «Фантазёры» прошла тематическая неделя по теме «Наш дом -  Земля»,  цель которой,  обогатить представления детей о земле, как о земном шаре, об общем, большом доме. Над головой одна большая крыша — небо. Под ногами – один общий пол — земная поверхность. Одна на всех великанская лампа — Солнце. Общий водопровод — дождевые и снежные тучи. Вентилятор тоже один на всех – ветер. Все между собой взаимосвязано.

В процессе совместной деятельности педагогов  с детьми проводились беседы  и игровые ситуации «Наш дом-Земля», «Чем богата Земля?», «Кто живёт на Земле?», «Как вести себя в природе, чтобы не навредить ей», «Путешествие в весенний лес»,  направленные на формирование первоначальных представлений о планете Земля, о том, что она наш общий дом и  каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Дети с огромным интересом рассматривали глобус, сделали вывод, что земля похожа на мяч голубого цвета, закрепили правила поведения в природе и бережного отношения к ней.

Все фото смотрите в нашем альбоме!

На протяжении всей недели были проведены дидактические игры: «Дикие и домашние животные», «Животные рядом с нами», «Животные и птицы – это наши друзья»; словесные игры: «Узнай животное по описанию» во время которых дети с увлечением и интересом слушали, анализировали, рассказывали.

Во время художественной продуктивной деятельности: «Появилось ярко – рыжее пятно: это солнце заглянуло к нам в окно», «Наш дом Земля»,  «Красивый букет»  дети развивали умение передавать свои чувства от общения с природой в своей работе.

Чтение художественной литературы:  рассказов  К. Ушинского «Утренние лучи» и  Е. Чарушина «Что за зверь? » помогло познакомить  детей с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

В рамках недели «Наш дом - Земля» были проведены беседы и консультации с родителями по темам обучения детей правилам поведения в природе, гуманного отношения к ней, были привлечены родители к сбору семян и посадочного материала для посадки на территории детского сада.  Консультации для родителей представлены на информационном стенде группы.