Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Версия для слабовидящих Обычная версия

Количество воспитанников:
12
С иностранным гражданством воспитанников нет.

Телефон горячей линии по вопросам выплаты заработной платы  8(81364) 38-282
Грушина Татьяна Николаевна.

Другое дело

Полезные ссылки

Минпросвещения России.png
МИНОБРНАУКИ.jpg
komobrleno
dsochered
gospravo
gosuslugi
lodadm
lodotdobr
noko

Часто задаваемые вопросы

Поиск по сайту
 

Обновление сайта:
29.03.2024г.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новость детально

Познавательно – творческий проект «Перелетные птицы» 20.04.2020

Познавательно – творческий проект «Перелетные птицы»

В условиях самоизоляции педагоги и дети группы «Фантазёры» продолжали общаться с помощью сети Интернет. Были реализованы познавательно – творческие проекты: «Эти удивительные насекомые», «Загадочный мир космоса», «Перелетные птицы»

13 – 19 апреля. Познавательно – творческий проект «Перелетные птицы»

Цель проекта: Обобщить знания детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях, закрепить знания о природе, воспитывать любознательность.

Задачи проекта:

Уточнить и систематизировать знания детей о перелетных птицах, подвести к усвоению понятия «перелетные птицы».

Воспитывать бережное отношение к пернатым, приучать выражать свою заботу о них в полезной деятельности.

Родителям был предложен материал для игр с детьми:

«Разбери птиц» (классификация птиц на перелетных, зимующих, оседлых)

«Четвертый лишний» (какая птица лишняя?) Цель: учить детей сравнивать и обобщать.

«Какой, какая?» Цель: учить ребенка употреблять в речи прилагательные и расширять знания о перелетных птицах.

Д/и «Кто у кого?» Цель: учить называть птенцов перелетных птиц, как в единственном, так и во множественном числе (скворец – скворчонок – скворчата).

«Кто как кричит?» Цель: учить детей называть звуки, которые издают птицы (журавль – курлыкает).

«Я начну, а ты закончи». Цель: учить детей продолжать описывать птиц. (Птица с буровато-серым опереньем, свои яйца подбрасывает в чужие гнезда, много ест, уничтожает вредных насекомых).

Педагоги предложили родителям видео для проведения познавательных бесед с детьми. «Перелетные птицы», «Птицы весной» «Кто весной к нам прилетел?», «Почему к нам возвращаются птицы?»

Дети вместе с родителями рисовали на тему: «Лебеди», «Ласточка», лепили «Птицы в парке»

Родителям была предложена литература по теме: Н. Калинина «Про птиц».

К. Д. Ушинский «Ласточка»; Н. Сладков «Грачи прилетели»; В. Жуковский «Жаворонок»; А. Плещеев «Сельская песенка»; О. Высотская  «Журавли»; А. Майков «Ласточка примчалась»; Н. Сладков «Ласточка».

Итогом тематической недели стало изготовление книжки – малышки «Перелетные птицы»

птицы.jpg

перелетные птицы (2).jpg