Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Версия для слабовидящих Обычная версия

Количество
воспитанников
25

Телефон горячей линии по вопросам выплаты заработной платы  8(81364) 38-282
Грушина Татьяна Николаевна.

Полезные ссылки

minobr_rf

komobrleno

dsochered

gospravo

gosuslugi

lodadm

lodotdobr

noko



Поиск по сайту
 


Обновление сайта:
10.07.2019г.


Образование

Реализуемый уровень образования - дошкольный.
Форма получения образования - очная.
Язык воспитания и обучения — русский.
Нормативный срок обучения - 6 лет.

Дошкольное образование в МКДОУ «Детский сад № 7» осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 

МКДОУ «Детский сад №7» осуществляет образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.



Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ «Детский сад №7» (далее - Программа) разработана и утверждена Муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №7» для групп общеразвивающей направленности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Образовательная деятельность по Программе осуществляется в группах общеразвивающей направленности и, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», направлена на:

  • формирование общей культуры

  • развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств

  • формирование предпосылок учебной деятельности

  • сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. (статья 64)

Программа:

  • служит механизмом реализации ФГОС ДО, указывает способы достижения содержащихся в них результатов образования

  • служит основой для организации реального образовательного процесса, а так же осуществления его контроля и коррекции, если он перестает соответствовать требованиям, нужным для получения результатов

  • служит механизмом сохранения единого образовательного пространства, где все дети получают равные возможности для получения Образования

Программа, в соответствии с ФГОС ДО, направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его

  • позитивной социализации

  • личностного развития

  • развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цель Программы - создание оптимальных условий для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка и его позитивной социализации, радостного и содержательного проживания детьми периода дошкольного детства.

Программа направлена на реализацию следующих задач:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; формирование ценностей здорового образа жизни;

  • Создание благоприятных условий развития воспитанников в адекватных его возрасту детских видах деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;

  • Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми и взрослым миром;

  • Воспитание общей культуры, приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям и принятым в обществе правилам и нормам поведения;

  • Развитие у ребенка-дошкольника активной жизненной позиции; инициативности; самостоятельности; ответственности;

  • Формирование у дошкольников предпосылок учебной деятельности, обеспечение преемственности ООП дошкольного образования и программ начального общего образования;

  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

  • Приобщение дошкольников к культурному наследию родного края;

  • Развитие содержательного партнерства с родителями, социальными институтами города для создания оптимального развивающего образовательного пространства ребенка и развития детской одаренности;

  • Формирование информационной культуры ребенка в сотрудничестве с семьей через использование ИКТ (информационно коммуникационных технологий);

  • Музыкальное развитие детей через игровой подход к проблеме «ребенок и музыка».

В основу содержания образовательной деятельности с детьми заложен содержательный раздел Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Н. Комаровой, М.А. Васильевой, 3-е издание М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015г., стр. 24-189, включенной в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой.

Реализация образовательных областей осуществляется также с использованием парциальных программ и технологий, выбранных коллективом ДОУ.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (далее – образовательные области):

  • социально – коммуникативное развитие;

  • познавательное развитие;

  • речевое развитие;

  • художественно – эстетическое;

  • физическое развитие.

   Содержание работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого – педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов – как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.