![]() | ||||||
Количество воспитанников:
Телефон горячей линии по вопросам выплаты заработной платы 8(81364) 38-282
Полезные ссылки
|
Группа раннего возрастаГруппа раннего возраста (1,5 - 4 года) «Кнопочки»
Воспитатель: Докторова Ирина Владимировна, Серова Анастасия Викторовна. Девиз группы:Дружно сказочки читаем, Дружно песенки поём! Вместе нам совсем не скучно, Всех мы в гости к нам зовём! Здесь царит всегда веселье, Воздух дышит волшебством. Вот за это нашу группу Дружно "Кнопочки" зовём!
Наш фотоальбом 2021-2022г.г.Мы позаботимся о том, чтобы Ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.
Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, петь, строить.
В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным. Памятка о правилах посещения ДОУ Консультация для родителей "Игры для сенсорного развития детей раннего возраста". Консультация для родителей "Как помочь малышу привыкнуть к детскому саду". Беседа на тему: «Роль воды в жизни животных»
КАРТОТЕКА ОПЫТОВ - ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВОДОЙ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Анкета для родителей «Отношение в семье к энергосбережению»
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»
Картотека игр – экспериментов (ранний возраст) Развивающие игры с песком и водой для детей в возрасте от 1 года до 3 лет
Консультация для родителей "Развитие детей раннего возраста" Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Чудо-песок».
Презентация «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в группе раннего возраста».
Целевые ориентиры дошкольного образования по возрастным группам Консультация для родителей "Роль потешек в речевом развитии младших дошкольников" Консультация для родителей "Безопасность детей младшего дошкольного возраста" Консультация для родителей "Воспитание сенсорной культуры ребенка" | |||||
|