Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Версия для слабовидящих Обычная версия

Количество
воспитанников
27

 С иностранным гражданством воспитанников нет.

Телефон горячей линии по вопросам выплаты заработной платы  8(81364) 38-282
Грушина Татьяна Николаевна.


Другое дело

Полезные ссылки

МИНОБРНАУКИ.jpg

komobrleno

dsochered

gospravo

gosuslugi

lodadm

lodotdobr

noko


Поиск по сайту
 

Обновление сайта:
06.10.2022г.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда для детей с ОВЗ

Доступная среда


Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

      В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

      Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

      Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.

      Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.


Информация о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья