Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Версия для слабовидящих Обычная версия

Количество воспитанников:
12
С иностранным гражданством воспитанников нет.

Телефон горячей линии по вопросам выплаты заработной платы  8(81364) 38-282
Грушина Татьяна Николаевна.

Другое дело

Полезные ссылки

Минпросвещения России.png
МИНОБРНАУКИ.jpg
komobrleno
dsochered
gospravo
gosuslugi
lodadm
lodotdobr
noko

Часто задаваемые вопросы

Поиск по сайту
 

Обновление сайта:
26.04.2024г.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Список новостей

Организованная образовательная деятельность «Солнышко с друзьями в гостях у ребят» в группе раннего возраста «Кнопочки» 17.02.2016

Организованная образовательная деятельность «Солнышко с друзьями в гостях у ребят» в группе раннего возраста «Кнопочки»

Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идёт активный поиск новых требований к дошкольному образованию, на первый план выдвигается задача всестороннего развития ребёнка.

Ранний дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.  Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив.

Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор.Именно фольклорные произведения  характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнем знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.

Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. Поэтому в развитии речи детей раннего возраста необходимо включать: чтение колыбельных песенок, потешек, сказок, и тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия, вводить их в повседневный разговор.

Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволит заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства.Устное народное творчество представляет собой прекрасный речевой материал, который можно использовать в непосредственно образовательной и в совместной деятельности.

Занятие «Солнышко с друзьями в гостях у ребят» как бы подвело итог воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста по ознакомлению детей с произведениями русского фольклора. В игровой форме дети повстречались с солнышком, петушком, кошкой, Козой – Дерезой, вспомнили знакомые стихи и потешки, поиграли с тучкой, рассказали «сказочку - шумелку». Быстрая смена деятельности детей позволила избежать утомления.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера,  использовались вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Специфика работы с детьми разновозрастной группы и разного уровня подготовленности детей (в силу неодинакового времени пребывания в детском саду) отражалась в личностно-ориентированном подходе. Старшим детям и тем, которые более длительное время посещают группу, задавались более сложные вопросы. Робких детей воспитатель подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Занятие показало результативность работы воспитателя по данной теме.


Возврат к списку