Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 
Версия для слабовидящих Обычная версия

Количество воспитанников:
11
С иностранным гражданством воспитанников нет.

Телефон горячей линии по вопросам выплаты заработной платы  8 (81364) 38-282
Грушина Татьяна Николаевна.

Другое дело

Полезные ссылки

Минпросвещения России.png
МИНОБРНАУКИ.jpg
komobrleno
dsochered
gospravo
gosuslugi
lodadm
lodotdobr
noko

Часто задаваемые вопросы

Поиск по сайту
 

Обновление сайта:
09.12.2024г.

MCS


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рекомендации музыкального руководителя

Музыкальный руководитель - Федоскова Ольга Владимировна

ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ
МУЗЫКАЛЬНОГО  ВОСПИТАНИЯ:

1.       Воспитывать  любовь  и  интерес  к  музыке. Только развитие  эмоциональной  отзывчивости  и  восприимчивости  дает  возможность  широко  использовать  воспитательное  воздействие  музыки.

2.        Обогащать  впечатления  детей, знакомя  их  в  определенно  организованной  системе  с  разнообразными  музыкальными  произведениями  и  используемыми  средствами  выразительности.

3.       Приобщать  детей  к разнообразным  видам  музыкальной  деятельности,  формируя  восприятие музыки  и  простейшие  исполнительские  навыки  в  области  пения,  ритмики,  игры  на  детских  инструментах. Знакомить  с  начальными  элементами  музыкальной  грамоты. Все  это  позволит  им  действовать  осознанно, непринужденно,  выразительно.

4.       Развивать общую  музыкальность  детей ( сенсорные  способности,  ладовый  слух,  чувство  ритма), формировать  певческий  голос  и   выразительность  движений. Если  в  этом  возрасте  ребенка  обучают  и  приобщают  к  активной практической  деятельности,  то  происходит  становление  и  развитие  всех  его  способностей.

5.       Содействовать  первоначальному  развитию  музыкального  вкуса.  На  основе  полученных  впечатлений и  представлений о  музыке проявляется  сначала  избирательное,  а  затем оценочное отношение к исполняемым  произведениям.

6.       Развивать  творческое  отношение  к  музыке  прежде  всего  в  такой  доступной  для  детей  деятельности,  как  передача  образов  в  музыкальных  играх  и  хороводах, применение  новых  сочетаний  знакомых  танцевальных  движений, импровизация  попевок.

Это помогает выявлению  самостоятельности,  инициативы,  стремления  использовать  в  повседневной  жизни  выученный  репертуар,  музицировать  на  инструментах,  петь,  танцевать. И конечно,  такие проявления  более  характерны  для  детей  среднего  и  старшего  дошкольного  возраста.

Успешное  решение  перечисленных  задач  зависит  от  содержания  музыкального  воспитания,  прежде  всего  от  значимости  используемого  репертуара,  методов  и  приемов  обучения,  форм  организации  музыкальной  деятельности и  др.  В  ребенке  важно  развивать  все  лучшее,  что  заложено  в  нем  от  природы,   учитывая  склонности  к  определенным  видам  музыкальной  деятельности.

Презентация "Пение - путь к здоровью"

Презентация "Три кита музыки"

Сообщение на родительском собрание на тему "Внешний вид детей на музыкальных занятиях"

Консультация для родителей "Пойте на здоровье!"

Консультация для родителей "Влияние музыкальных занятий на развитие речи"

Консультация для родителей "Как научить ребенка слушать музыку"

Консультация для родителей "Домашний кукольный театр как средство научить ребенка общению"

Консультация для родителей "Пойте детям перед сном"

Консультация для родителей "Значение ритмики"

Консультация для родителей "Любит ли петь Ваш малыш?"

Консультация для родителей "Роль фольклора в развитии детей"

Консультация для родителей "Значение ритмики"

Консультация для родителей "Как научить ребенка слушать музыку"

Консультация для родителей "Как развивать музыкальный слух у детей"

Консультация для родителей "Как научить малыша подпевать"


Дневник музыкального руководителя

«Чудесный праздник мамин день». 04.03.2016 «Чудесный праздник мамин день».

У нас в саду 3 марта прошел «Чудесный праздник мамин день».

Музыкальное развлечение в группе раннего возраста «Как утёнок маму искал» 03.03.2016 Музыкальное развлечение в группе раннего возраста «Как утёнок маму искал»
Дошкольный возраст — период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений.

«Рождественские игры» в группе «Фантазёры». 19.01.2016 «Рождественские игры» в группе «Фантазёры».
Зима знаменита не только морозами и снежными сугробами, зима радует нас веселыми праздниками – Новый год, Рождество, Крещение...

Новогодний утренник 30.12.2015 Новогодний утренник
Новогодний утренник – это праздник, веселье, песни, елка, конкурсы,  Дет Мороз, Снегурочка и конечно подарки.Все сотрудники детского сада постарались ярко и нарядно украсить вестибюль, группу, красавицу елку.

В последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери. 30.11.2015 В последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. 


Новости 21 - 25 из 28
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

 3350639.jpg  Для родителей вновь поступающих детей